Администрирование и основные настройки программы ИС ЛокОФФИС
Установка и запуск программного комплекса
Установка производится путем распаковки архива, содержащего программный код. После скачивания и распаковки архива в указанную папку на компьютере пользователя создается настраиваемая конфигурация системы. При необходимости возможно подключить необходимые модули библиотеки программ. При возникновении проблем с установкой обращайтесь по адресу locisgroup@gmail.com с указанием в теме письма «Проблемы с установкой ИС ЛокОФФИС".
Для инсталляции ИС ЛокОФФИС используется автомат, сетевые настройки стандартные, поэтому никаких сложностей с запуском программ у клиентов не возникает.
Возможна необходимость установить драйверы проверки ключей защиты от копирования. Это делается в соответствии с инструкцией, описанной в read_me -файле.
Ни к одному клиенту с целью запуска системы выезжать не приходилось, хотя география пользователей охватывает всю Россию.
Система ЛокОФФИС поставляется на компакт-диске, который используется для установки системы, или для удаления любой из установленных ранее систем ЛокОФФИС и замены на новую версию.
В автоматическом режиме работы, после того как установка произведена, администратор получает возможность приступить к настройке системы, в соответствии с потребностями конкретного сотрудника на его рабочем месте.
Панель управления
Панель управления программы предназначена для выполнения следующих функций:
•           запуска программы;
•           подключения необходимого функционала (создания конфигурации);
•           вызова внешних программ;
•           задания параметров работы;
•           сохранения и контроля базы данных;
•           ведения списка баз данных (БД) с возможностью текущей работы с одной из них;
•           ведения списка пользователей программы с возможностью создания индивидуальной конфигурации для каждого из них.
Панель управления программным комплексом имеет следующий вид:

Панель управления
 
В верхней строке окна отображается наименование панели управления и относительный путь к директории базы данных, с которой в настоящий момент работает программа (текущей базы данных).
Вторая строка окна содержит пункты Главного меню, включающего наиболее важные задачи программы, которые позволяют создавать «дерево» программы и управлять ею: ЗАДАЧИ, РАЗДЕЛЫ, КОНФИГУРАЦИЯ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ и СПРАВКА.
 Пункт ЗАДАЧИ служит для работы с группами задач и задачами (функциями), имеющимися в программе. Этот пункт Главного меню позволяет в каждом из созданных разделов программы сформировать иерархическое «дерево» из групп задач и отдельных задач.
 Пункт РАЗДЕЛЫ предназначен для работы с разделами программы (создание, корректировка и удаление).
Пункт КОНФИГУРАЦИЯ служит для формирования доступных для работы баз данных, задания параметров настройки программы, ввода и ведения списка пользователей и создания их конфигураций – перечня используемых задач, доступные базы данных и индивидуальные параметры настройки.
Пункт АДМИНИСТРИРОВАНИЕ предназначен для работы с базой данных (БД), а именно для контроля в случае возникновения ошибок, сохранения и восстановления БД (замены текущего варианта ранее созданной копией).
С помощью пункта СПРАВКА пользователь может получить информацию об основных этапах и приемах освоения программы и версии программы, установленной непосредственно у пользователя.
Подробно методика настройки системы описана в документации к системе.
Внедрение без разработчика – использование без программиста!
Система ЛокОФФИС создавалась  как система, не требующая поддержки программиста на предприятии.
Это было одним из концептуальных требований в процессе разработки. И, действительно, за всё время система ни разу не внедрялась разработчиком или специально подготовленной командой.
Внедрение системы происходит силами клиента, однако, по инструкциям и с методической поддержкой со стороны разработчика.
Опыт показал, что этого вполне достаточно, чтобы система начала работать на фирме.
Обеспечение автономной эксплуатации
Система специально разрабатывалась как отчуждаемый продукт.
Перед разработчиками ставилась задача обеспечения эксплуатации и живучести системы в условиях отсутствия связи с разработчиком. Это касается не только внедрения программы, но и ее необходимого изменения или настройки в процессе эксплуатации в связи с изменяющимися условиями хозяйственной деятельности и текущего законодательства.
Для облегчения внедрения она поддержана развитой документацией, как по внедрению, так и по эксплуатации.
Обеспечить функциональную полноту, надежность и живучесть системы – это задача разработчика.
Обеспечение же максимальной эффективности ее применения зависит от желания, настойчивости и квалификации пользователей.
Техническое сопровождение эксплуатации
Если на предприятии существует служба технического обеспечения функционирования компьютерной сети, то проблем с эксплуатацией не возникнет.
Однако для обеспечения максимальной эффективности и надежности работы ИС ЛокОФФИС возможно привлечь наших партнеров, в частности компанию ЛОКНЕТ, с которой мы сотрудничаем более 15 лет.

     Программа LokOFFICE, уникальна на рынке по своей надежности. С самого начала т.е. с 1992 года, программа поставлялась в готовом виде, «как есть», и предприятия самостоятельно устанавливали и внедряли ее в требуемом объеме. Все обновления программы, а их за почти 30 лет было не мало, проводились на предприятиях за 1 час собственными силами без привлечения услуг программистов. Потребности в перезагрузке сервера не возникает до тех пор пока вы не решили заменить его. Благодаря использованию для хранения и доступа к данным самой быстрой и надежной безтранзакционной СУБД Locis собственной разработки наши клиенты не получили ни одного разрушительного сбоя базы данных за 30 лет! В это трудно поверить, но это так!