04.03.2013

Модуль ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ - изменения, внесенные начиная с версии 5.30

 
Версия 5.30 по состоянию на 13.01.2012

В версии 5.30 в модуле произведены изменения, связанные с появлением трех новых полей «Доп.данные» в карточке описании товара (в окне «Описание товара», открывающемся по кнопке ). Наименования этих полей задаются в настройках модуля СКЛАД (закладка «Характеристики»).
Программа позволяет выбирать эти поля (в числе прочих) для импорта в Базу Данных справочника ТОВАРЫ из xls-файла в режиме Товары задачи СПРАВОЧНИКИ.
 
Изменения и дополнения в программах ИС ЛокОФФИС версии 5.50

При обработке импортируемых файлов формата zakaz*xls (txt, csv) в версии 5.50 учитываются новые графы:
·           Дата «План отгрузки» - графа 9;
·           Склад резервирования – графа 10;
·           Дата реализации от – графа 11;
·           Дата реализации до – графа 12;
·           Номер заказа – графа 13;
·           «Наша» фирма – графа 14;
·           «Комментарий» - графа 15.
 
Если в графе 10 не указан склад, то используется склад, указанный на экране ввода условий работы данного режима.
Дата «План отгрузки» берется из первой строки заказа и заносится в титульную часть.
Даты «Реализация от» и «Реализация до» заносятся по каждому товару.
 
Формат дат – ГГГГММДД.
 
Если в графе 13 не указан номер, то используется автоматическая нумерация заказов.
Если в графе 14 указана «наша» фирма, то все товары из файла импортируются в создаваемый заказ без учета матрицы по «нашей» фирме (учет по матрице «клиент+адрес доставки» остается).
Учитывается «флажок» «Без контроля лимита кредита», который может быть выставлен в карточке «нашей» фирмы. Если не найден договор между контрагентом и «нашей» фирмой, то при включенной настройке «договор обязателен» (модуль ЗАКАЗЫ, закладка «Контроль») заказ формируется со статусом «готовящийся».
В случае если настройка на обязательность договора отключена, заказы формируются всегда со статусом «действующий».
Значение графы 15 заносится в поле «Подробное описание заказа» (кнопка  в титульной части заказа).
 
При обработке импортируемых файлов формата return_*.csv учитываются новые поля:
·           ID причины возврата – поле 6;
·           Склад – поле 7.
Если в поле 7 не указан склад, то в рекламацию подставляется склад, указанный на экране ввода условий работы данного режима.

Обработка импортируемого файла для создания заказа на закупку производится в режиме Импорт заказов и рекламаций.
Название файлов, по которым формируются заказы на закупку, начинается с префикса «incoming_*.csv» (_*.txt), разделитель – «;».
Формат файла
Файл, содержащий информацию о заказе на приход, имеет формат CSV, разделитель – «;».
Список обрабатываемых полей:
 
1)
2) Цена за шт
3) ID контрагента – обязательное поле
4)
5) ID менеджера
6)
7) ID товара – обязательное поле
8) Количество товара – обязательное поле. Количество в заводских упаковках – в карточке товара упаковка по умолчанию
9)
10) ID Склада
11)

 
12)
13) Номер заказа
14) ID «нашей» фирмы – обязательное поле
15) Комментарий
 
Если в графе 10 не указан склад, то используется указанный в экранной форме ввода условий работы данного режима.
Формат дат – ГГГГММДД.
Если в графе 13 не указан номер, то используется автоматическая нумерация заказов. Уникальность заказов определяется по ID контрагента – ID «нашей» фирмы.
 
Менеджер, склад, номер заказа берутся из первой позиции файла-заказа. В случае если файл содержит несколько заказов на приход, т.е. файл содержит несколько позиций с различным сочетанием ID контрагента – ID «нашей» фирмы, то информация для заголовка заказа берется из первой заполненной позиции файла, которая попадает в заказ.
 
Если в графе 2 нет значения цены, то берется учетная цена из карточки товара.
 
Графа 8 количество – умножается на коэффициент 1-го уровня упаковки по умолчанию из карточки товара.
При импорте осуществляются следующие проверки:
проверки по наличию в БД по ID – контрагента, менеджера, «нашей» фирмы, склада.
 
Контролируемый атрибут заказа
Проверка по ID в БД
Заказ
Протокол
Контрагент
Не найден
Не создавать
Заносится имя файла, заказ не создан, причина «не найден контрагент»
«Наша» фирма
Не найден
Не создавать
Заносится имя файла, заказ не создан, причина «не найдена «наша» фирма»
Склад
Не найден
Заказ создавать, но склад брать из формы задания условий работы данного режима
Заносится имя файла, номер заказа, сообщение «Склад не найден»
Менеджер
Не найден
Заказ создавать, в поле МЕНЕДЖЕР прописывать 0
Заносится имя файла, номер заказа, сообщение «Менеджер не найден»
 
Протокол работы
В файл-протокол  должна попадать информация о результате обработки файлов-приходов в следующем формате:
<название файла>;Заказ поставщику;<номер заказа>;<пусто>;<Статус>;<Контрагент>;<Пусто>;<Сумма заказа>;<Склад>;<Наша фирма>;
 
Незагруженные позиции
Все позиции, которые не попали в заказ, должны попадать в файл незагруженных позиций. Файл имеет то же имя, но с добавлением даты/времени в конце. Формат файла тот же, что и оригинал.
Причина появления незагруженных позиций – отсутствие в принимающей БД записей в справочнике товаров с ID=из файла приемника.

     Программа LokOFFICE, уникальна на рынке по своей надежности. С самого начала т.е. с 1992 года, программа поставлялась в готовом виде, «как есть», и предприятия самостоятельно устанавливали и внедряли ее в требуемом объеме. Все обновления программы, а их за почти 30 лет было не мало, проводились на предприятиях за 1 час собственными силами без привлечения услуг программистов. Потребность в перезагрузке сервера возникает только при замене сервера. Благодаря использованию для хранения и доступа к данным самой быстрой и надежной СУБД Locis (ранее это была DBMS RDM Embedded фирмы Raima Corp. USA.) наши клиенты не получили ни одного разрушительного сбоя базы данных за 30 лет! В это трудно поверить, но это так!