• Новости
  • О нас
  • О программе
  • Концепции
  • Возможности
  • Сколько стоит учет
  • Статьи
  • Реплики и комментарии
  • Задайте нам вопрос

  • Демо


  •  

21.12.2021

Текущие новости по версии 7.04

  1.Для удобства пользователей в версии 7.04 реализована возможность выделения текущего поля на экране путем его подчёркивания выбранным цветом.
Подключение данной функции и настройка цвета подчёркивания для отдельного пользователя осуществляется в любом из модулей ИС ЛокОФФИС с помощью окна «Конфигурация», вызываемого по клавишам Ctrl-Q.
 
2. Для основных  справочников и для большинства видов документов , начиная с версии 7.04, предусмотрено автоформирование ЛСД (Лист сопровождения документа) по факту создания новой записи или входа с возможностью изменения. Сферы использования — контроль «кто ввел» и «кто изменил», автопополнение «моментальной» копии БД
 
3. Учитывая тенденции по снижению возможностей «обучаемости»   выполнение работ по контролю за текущим состояние БД и её автовосстановление сведено к нажатию «единой кнопки».
 
4. История удаления документов
Начиная с версии 7.04, факт удаления мероприятия будет отображаться в Истории удаления документов (режим История удаления документов задачи ПРОЧЕЕ модуля СКЛАД).
 
5. В версии 7.04 произведена доработка и расширение возможностей ведения МЕРОПРИЯТИЙ.
Расширен перечень атрибутов мероприятия — добавлены поля«Магазин» (может быть выбран один из магазинов клиента), «План выполнения» (указываются плановые дата и время выполнения мероприятия),
 «Наша» фирма», «Рекламация» и «Акция».
В связи с расширением числа атрибутов, описывающих мероприятие, дополнена функция их поиска
и изменен формат выдачи списка мероприятий. Введены понятия «головное» и «подчиненные» мероприятия, обеспечивающие ведение разных цепочек обсуждений (переговоров и т. п.). Доступ к ведению, редактированию или просмотру ограничивается 6-ю новыми прерогативами. Записи по мероприятиям формируется в картчоке клиента и в документах «контракт» и «заказ».
 
6. Реализован настраиваемый механизм выгрузки данных по заказам на продажу, заявкам на доставку и автотранспортным средстам с целью передачи этой информации в системы класса TMS (Transportation Management System) для  создания в них маршрутов. И в обратную сторону создана загрузка сформированных в TMS системе маршрутных листов.
 
7. Процедуры обмена с WMS Акселот расширены вводом системы «правил», позволяющих пользователю управлять системой документооборота.
 
8. Введен новый вид   маршрутных листов «Кросс-докинг» для организации доставки клиенту при отгрузке со складов находящихся на территориальном удалении, например, в разных городах.
 
9. В настраиваемых экранных формах для документов и справочников (т. н. В Ло Картотеки) произведено увеличение возможного количества полей — с 1-го экрана до 4-х.
Вновь добавленные поля автоматически могут быть использованы в функциях поиска и пользовательских запросах (отчетах). Также введена возможность ввода к каждой карточке от 1-й до 3-спецификаций заполняемых выбором из справочников товары, услуги и затраты.
 
10. Увеличено количество вариантов расчета акционных цен в заказах на продажу в зависимости от дат заказа, плана отгрузки, EDI даты заказа или даты «план поставки»

     Программа LokOFFICE, уникальна на рынке по своей надежности. С самого начала т.е. с 1992 года, программа поставлялась в готовом виде, «как есть», и предприятия самостоятельно устанавливали и внедряли ее в требуемом объеме. Все обновления программы, а их за почти 30 лет было не мало, проводились на предприятиях за 1 час собственными силами без привлечения услуг программистов. Потребности в перезагрузке сервера не возникает до тех пор пока вы не решили заменить его. Благодаря использованию для хранения и доступа к данным самой быстрой и надежной безтранзакционной СУБД Locis собственной разработки наши клиенты не получили ни одного разрушительного сбоя базы данных за 30 лет! В это трудно поверить, но это так!