21.12.2021
Текущие новости по версии 7.04
1.Для удобства пользователей в версии 7.04 реализована возможность выделения текущего поля на экране путем его подчёркивания выбранным цветом.Подключение данной функции и настройка цвета подчёркивания для отдельного пользователя осуществляется в любом из модулей ИС ЛокОФФИС с помощью окна «Конфигурация», вызываемого по клавишам Ctrl-Q.
2. Для основных справочников и для большинства видов документов , начиная с версии 7.04, предусмотрено автоформирование ЛСД (Лист сопровождения документа) по факту создания новой записи или входа с возможностью изменения. Сферы использования — контроль «кто ввел» и «кто изменил», автопополнение «моментальной» копии БД
3. Учитывая тенденции по снижению возможностей «обучаемости» выполнение работ по контролю за текущим состояние БД и её автовосстановление сведено к нажатию «единой кнопки».
4. История удаления документов
Начиная с версии 7.04, факт удаления мероприятия будет отображаться в Истории удаления документов (режим История удаления документов задачи ПРОЧЕЕ модуля СКЛАД).
5. В версии 7.04 произведена доработка и расширение возможностей ведения МЕРОПРИЯТИЙ.
Расширен перечень атрибутов мероприятия — добавлены поля«Магазин» (может быть выбран один из магазинов клиента), «План выполнения» (указываются плановые дата и время выполнения мероприятия),
«Наша» фирма», «Рекламация» и «Акция».
В связи с расширением числа атрибутов, описывающих мероприятие, дополнена функция их поиска
и изменен формат выдачи списка мероприятий. Введены понятия «головное» и «подчиненные» мероприятия, обеспечивающие ведение разных цепочек обсуждений (переговоров и т. п.). Доступ к ведению, редактированию или просмотру ограничивается 6-ю новыми прерогативами. Записи по мероприятиям формируется в картчоке клиента и в документах «контракт» и «заказ».
6. Реализован настраиваемый механизм выгрузки данных по заказам на продажу, заявкам на доставку и автотранспортным средстам с целью передачи этой информации в системы класса TMS (Transportation Management System) для создания в них маршрутов. И в обратную сторону создана загрузка сформированных в TMS системе маршрутных листов.
7. Процедуры обмена с WMS Акселот расширены вводом системы «правил», позволяющих пользователю управлять системой документооборота.
8. Введен новый вид маршрутных листов «Кросс-докинг» для организации доставки клиенту при отгрузке со складов находящихся на территориальном удалении, например, в разных городах.
9. В настраиваемых экранных формах для документов и справочников (т. н. В Ло Картотеки) произведено увеличение возможного количества полей — с 1-го экрана до 4-х.
Вновь добавленные поля автоматически могут быть использованы в функциях поиска и пользовательских запросах (отчетах). Также введена возможность ввода к каждой карточке от 1-й до 3-спецификаций заполняемых выбором из справочников товары, услуги и затраты.
10. Увеличено количество вариантов расчета акционных цен в заказах на продажу в зависимости от дат заказа, плана отгрузки, EDI даты заказа или даты «план поставки»