• Н О В О С Т И
  • ЦДДП и LocisERP
  • ERP - по секрету
  • Цены и условия
  • Контакты

  • Концепции
  • Возможности
  • Дайджест ERP
  • История ЛОКИС
  • Нам 30 лет!
  • Круглый стол 2004
  • Круглый стол 2005 


  •  

21.12.2021

Текущие новости по версии 7.04

  1.Для удобства пользователей в версии 7.04 реализована возможность выделения текущего поля на экране путем его подчёркивания выбранным цветом.
Подключение данной функции и настройка цвета подчёркивания для отдельного пользователя осуществляется в любом из модулей ИС ЛокОФФИС с помощью окна «Конфигурация», вызываемого по клавишам Ctrl-Q.
 
2. Для основных  справочников и для большинства видов документов , начиная с версии 7.04, предусмотрено автоформирование ЛСД (Лист сопровождения документа) по факту создания новой записи или входа с возможностью изменения. Сферы использования — контроль «кто ввел» и «кто изменил», автопополнение «моментальной» копии БД
 
3. Учитывая тенденции по снижению возможностей «обучаемости»   выполнение работ по контролю за текущим состояние БД и её автовосстановление сведено к нажатию «единой кнопки».
 
4. История удаления документов
Начиная с версии 7.04, факт удаления мероприятия будет отображаться в Истории удаления документов (режим История удаления документов задачи ПРОЧЕЕ модуля СКЛАД).
 
5. В версии 7.04 произведена доработка и расширение возможностей ведения МЕРОПРИЯТИЙ.
Расширен перечень атрибутов мероприятия — добавлены поля«Магазин» (может быть выбран один из магазинов клиента), «План выполнения» (указываются плановые дата и время выполнения мероприятия),
 «Наша» фирма», «Рекламация» и «Акция».
В связи с расширением числа атрибутов, описывающих мероприятие, дополнена функция их поиска
и изменен формат выдачи списка мероприятий. Введены понятия «головное» и «подчиненные» мероприятия, обеспечивающие ведение разных цепочек обсуждений (переговоров и т. п.). Доступ к ведению, редактированию или просмотру ограничивается 6-ю новыми прерогативами. Записи по мероприятиям формируется в картчоке клиента и в документах «контракт» и «заказ».
 
6. Реализован настраиваемый механизм выгрузки данных по заказам на продажу, заявкам на доставку и автотранспортным средстам с целью передачи этой информации в системы класса TMS (Transportation Management System) для  создания в них маршрутов. И в обратную сторону создана загрузка сформированных в TMS системе маршрутных листов.
 
7. Процедуры обмена с WMS Акселот расширены вводом системы «правил», позволяющих пользователю управлять системой документооборота.
 
8. Введен новый вид   маршрутных листов «Кросс-докинг» для организации доставки клиенту при отгрузке со складов находящихся на территориальном удалении, например, в разных городах.
 
9. В настраиваемых экранных формах для документов и справочников (т. н. В Ло Картотеки) произведено увеличение возможного количества полей — с 1-го экрана до 4-х.
Вновь добавленные поля автоматически могут быть использованы в функциях поиска и пользовательских запросах (отчетах). Также введена возможность ввода к каждой карточке от 1-й до 3-спецификаций заполняемых выбором из справочников товары, услуги и затраты.
 
10. Увеличено количество вариантов расчета акционных цен в заказах на продажу в зависимости от дат заказа, плана отгрузки, EDI даты заказа или даты «план поставки»

    Платформа ИС ЛОКОФФИС уникальна на рынке по своей надежности и производительности, что позволяет ее использовать в качестве Цифрового Двойника Данных Предприятия (ЦДДП).
    Все данные создаются, извлекаются и обрабатываются в оперативных режимах реализации бизнес-процессов исключительно через систему ЦДДП в «реальном времени».
    System of Enterprise Digital Data Twins – System EDDT.
    Все обновления программы производятся собственными силами без привлечения услуг программистов. 
    Благодаря использованию самой быстрой и надежной СУБД Locis
    клиенты не получили ни одного разрушительного сбоя базы данных за 30 лет!
    Трудно поверить, но это так!