23.11.2016

Себе на потеху, другим на погляд

 Вскрываю конверт, достаю любезную мне газету PC
WEEK/RE и откидываюсь с ней на спинку кресла, предвку-
шая, как в состоянии приятной расслабленности просмотрю
хорошие фотографии технических новинок зарубежного
компьютерного рынка, посредственные фотографии ньюс-
мэйкеров отечественного рынка, вприпрыжку пробегу по
некоторым строчкам обзоров и колонок новостей и с удо-
вольствием оттянусь на статьях о трудностях применения
технологии клиент-сервер.
И на первой же странице, на ее самом верху, вижу нахаль-
ную, совершенно оторванную от нашей российской и даже,
смело добавлю, послесоветской действительности, статью о
преуспевающей за пределами эСэНГовых территорий фирме
с неприлично лаконичным названием из трех букв с ее про-
дуктом, имеющим еще более бесстыдное название.
Это же не название, а насмехательство какое-то, примитив-
ный символизм или, того хуже, символический примитивизм. И
вообще, это название скорее подходит трамвайному маршруту.
Да и сама система подобна трамваю, как и все ее ино-
земные подобия.
Трамвай! Ха-ха!
А почему бы и нет?
Что такое трамвай?
Лязгающая и звенящая железяка на колесах, которая с дребезгом
катилась по нашим улицам, пока не появились чешские тихие и ком-
фортные металлические транспортные средства.
То и другое был трамвай.
И как бы не был приятен слуху и зрению железный экипаж на
электрической тяге от наших восточноевропейских сводных бра-
тьев, у них было одно главное родовое свойство - они катились толь-
114
ко по рельсам и повернуть могли только там, где этот поворот был
предусмотрен.
К тому же это чудо конструкторской мысли совершенно не обла-
дает собственным запасом хода!
Эта программа сделана точно по такой же технологии, что и
трамвай.
Только если знать точно, откуда и куда надо попасть, да при этом
проложить туда дорогу, да дать подробнейшее описание маршрута,
да знающего вожатого, да надежный и исправный вагон, да чтобы
питание по пути не отключилось - вот тогда, наверное, это будет под-
ходящим средством для того, чтобы попасть из пункта А в пункт Б.
Но при этом, упаси Бог, ни в коем случае нельзя передумать по пути
следования и заглянуть в милый сердцу пункт Ж.
Может быть, где-нибудь в нашей стороне и выполняются эти
условия, да я об этом не ведаю, а известно мне, что предлагают это
иноземное детище для пользования в тех местах, где не то что на
чугунных колесах не проехать, а и пешком ходить, без поводыря
- заблудишься.
По бездорожью лошаденка с телегой, хоть и неказиста, да воз тянет.
А лимузин, хоть и блестящий, да по пояс в грязи. И не едет, и не
тянет, только грязью плюет и воняет.
И вот это изделие послушных и пунктуальных немцев продавлива-
ют на поля нашей вольной и незалежной экономики.
Так ведь не то обидно, что продавливают - пускай себе тратятся,
да за то и тешатся!
Дак нет же!
Так и норовят обмануть нашего простого, доверчивого и бога-
тенького дельца.
Вот, как с давних времен повелось дивить наш люд заморскими
блохами, так с тех пор и лезут к нам.
Наши-то, местные, ладят то, чтоб самим ездить и других чтоб возило.
А к нам из-за моря везут диковины, которые наши простаки по-
купают себе на потеху - другим на погляд.
115
Крепки традиции российского чудачества.
Лет десять назад пришлось отдыхать в пансионате
“Дружба” Минприбора, что в тридцати километрах от Загорска.
В полукилометре от него стоит полуразрушенное кир-
пичное здание постройки начала века.
Показалось, что его архитектура мне что-то напоминает.
Нашел местного жителя, который мне рассказал, что
это здание было построено русским купцом для железнодо-
рожной станции.
- Где же здесь железная дорога? - спрашиваю.
- Так он ее построить не успел - разорился!
Не наводит на размышления?
По ухабистым дорогам российской экономики не при-
шло еще время ездить на быстроходных и комфортных по-
ездах и лимузинах. Пока только неприхотливый и крайне
выносливый внедорожник способен пройти экономический
маршрут, по сравнению с которым “CAMEL TROPHY” - это по-
ход выходного дня.
1995 г.

     


    Программа
    LokOFFICE, уникальна на рынке по своей надежности. 
    С самого начала т.е. с 1992 года, программа 
    поставлялась в готовом виде, «как есть», и предприятия самостоятельно устанавливали и внедряли ее в требуемом объеме. Все обновления программы, а их за 20 лет было не мало, проводились на предприятиях за 1 час собственными силами без привлечения услуг программистов. 
    Потребность в перезагрузке сервера возникает только при замене сервера.
    Благодаря использованию 
    для хранения и доступа к данным самой быстрой СУБД
    RDM Embedded (Raima Database Manager) фирмы Raima Corp. USA. наши клиенты не получили ни одного разрушительного сбоя базы данных за 20 лет!
    В это трудно поверить, но это так!