09.12.2015

Модуль EDI версии 5.70 - 5.90

 Начиная с версии 5.70 в состав системы включен модуль электронного документооборота EDI.
Этот модуль и его возможности НЕ включаются в состав свободно распространяемых версий ИС ЛокОФФИС и 'S COURT.
Ряд возможностей этого модуля, в частности связанных с формированием электронных деклараций по НДС, реализованы с использованием бухгалтерских возможностей ИС ЛокОФФИС.

Появление среди пользователей ИС ЛокОФФИС организаций, осуществляющих взаимодействие с корпоративными пользователями систем электронного документооборота (СЭД), поставило разработчиков ИС ЛокОФФИС перед необходимостью создания программных средств, позволяющих осуществлять отбор, преобразование и передачу документов, созданных в электронном виде программами ЛокОФФИС и хранящихся в ее Базе Данных, в форматы, используемые провайдерами и пользователями корпоративных СЭД. Кроме того, необходимо было также решить и обратную задачу, а именно, получение, преобразование и импорт в БД ЛокОФФИС электронных документов, созданных в корпоративных СЭД.
В интересах решения перечисленных задач был создан модуль ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ (EDI), который позволяет пользователям ИС ЛокОФФИС осуществлять передачу документов в другие корпоративные СЭД в используемых ими форматах и прием еобходимых документов от этих систем.
 
Главное меню модуля включает в настоящее время три основных задачи, раскрывающие его предназначение:
ПЕРЕДАЧА – служит для отбора необходимых документов в БД ЛокОФФИС и формирования из них файлов передачи в заданных форматах;
ПРИЕМ – предназначена для приема электронных документов и импорта их в БД ЛокОФФИС;
СЕРВИС – для выполнения сервисных функций, необходимых для работы модуля ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ.
 
 Дополнительные настройки
Помимо настроек модуля EDI для осуществления электронного документооборота должен быть выполнен ряд дополнительных настроек в карточке клиентов, участвующих в ЭДО.
С этой целью была создана закладка «EDI» в карточке описания клиента:
















Экран 3. Закладка «EDI» описания клиента.
В закладке «EDI», обуславливающие формирование электронных документов «Ответ на заказ» и «Уведомление об отгрузке». Каждое из условий задается установкой «флажка».
Поле «Провайдер» заполняется с помощью справочника КЛИЕНТЫ и устанавливает наименование провайдера, используемого для ЭДО.
 
Поле «Схема обмена» заполняется с использованием дополнительного меню:
 
Кроме того, имеется группа атрибутов клиента, также предназначенных для организации электронного документооборота:
«КодПрод(Пок)» - код продавца (покупателя)- уникальный код участника, присваиваемый оператором электронного документооборота, услугами которого пользуется покупатель (продавец), длина кода продавца (покупателя) не более 43 символов (регламентируется приказом ФНС от 5 марта 2012 г. N ММВ-7-6/138@ «Об утверждении форматов счета-фактуры, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, Книги покупок и Книги продаж, дополнительных листов Книги покупок и Книги продаж в электронном виде»);
«Оператор ЭДО СФ» - заполняется из справочника КЛИЕНТЫ.
 

     Программа LokOFFICE, уникальна на рынке по своей надежности. С самого начала т.е. с 1992 года, программа поставлялась в готовом виде, «как есть», и предприятия самостоятельно устанавливали и внедряли ее в требуемом объеме. Все обновления программы, а их за почти 30 лет было не мало, проводились на предприятиях за 1 час собственными силами без привлечения услуг программистов. Потребность в перезагрузке сервера возникает только при замене сервера. Благодаря использованию для хранения и доступа к данным самой быстрой и надежной СУБД Locis (ранее это была DBMS RDM Embedded фирмы Raima Corp. USA.) наши клиенты не получили ни одного разрушительного сбоя базы данных за 30 лет! В это трудно поверить, но это так!