04.03.2013

Модуль ПРОИЗВОДСТВО (ОПЦИОНАЛЬНЫЙ)- изменения за период 2010 - 2014 годы

Версия 5.20
Модуль разрабатывается, начиная с этой версии.
22.08.10
- создана первая версия модуля.
16.10.10
- включен выбор товаров-партий при списании сырью в заказ-нарядах, включающих в спецификацию сырья головные партионные товары.
01.11.10
- при удалении парных накладных, созданных в заказ-наряде, проверяется прерогатива 254.
- при удалении парных накладных, созданных в заказ-наряде, проверяется появление отрицательных остатков в КСУ товаров из накладной ПП, если не прерогативы 250.
03.11.10
- в реестре заказ-нарядов в множественную обработку добавлены режимы "Печать" и "Изменение статуса".
07.11.10
- при формировании накладных в заказ-наряде (кнопка "Выпуск") возможно ввести дату выпуска (дату накладных).
- при создании накладных для головных партионных в окно выбора партий включены товары "без партии".
17.11.10
- в каталоге рецептур изменен состав и размер граф.
- поле "Ввел" новой рецептуры заполняется автоматически.
- поля сотрудников в форме ввода рецептуры возможно "обнулить".
- введена прерогатива N 291.
- перевод в статус "действующая" возможен при заполнении всех сотрудников.
- в номер новой рецептуры заносится ID рецептуры.
18.11.10
- после добавления товаров в спецификацию рецептуры текущая строка устанавливается на первый из добавленных товаров.
26.12.10
- в каталоге рецептур просмотр описания производится по Alt-S (ранее по Ctrl-Y).
27.12.10
- в каталоге рецептур в спецификации "Вход" добавлено поле "% потерь" со всеми вытекающими выводами.
- в описание заказ-наряда добавлена кнопка "Комментарий".
- в каталоге рецептур добавлен режим множественного выбора. Выполняется режим "Экспорт рецептур в Excel-файл".
06.01.11
- добавлен режим "Отчеты". Добавлена справка "Списание сырья с учетом потерь".
13.01.11
- в спецификации "Выход" заказ-наряда добавлена возможность печати этикеток для товаров.
 
Версия 5.30 По состоянию на 13.01.2012

Справочник РЕСУРСЫ
В версии 5.30 в состав задачи КАТАЛОГИ модуля ПРОИЗВОДСТВА добавлен режим ведения справочника РЕСУРСЫ. Наличие справочника РЕСУРСЫ позволяет учитывать используемые виды ресурсов в производстве и распределять затраченные ресурсы на себестоимость производимой продукции.
В связи с этим изменилось меню задачи КАТАЛОГИ
 




 
Справочник РЕСУРСЫ представляет собой двухуровневый каталог, верхний уровень которого – группы ресурсов, нижний – собственно ресурсы, входящие в группу.
Атрибутами группы ресурсов являются код группы (до 20 символов) и ее наименование (до 50 символов):
 
Экран 1. Ведение групп ресурсов.
 
Ведение собственно ресурсов осуществляется через список ресурсов, входящих в группу:
 
Экран 2. Список ресурсов.
 
Описание собственно ресурса включает несколько закладок, каждая из которых содержит различные атрибуты ресурса. Использование закладки «Основное» позволяет ввести основные атрибуты ресурса:
код ресурса – до 20 символов;
наименование ресурса – до 50 символов;
единица измерения ресурса – до 5 символов;
метод начисления ресурса
заполняется с использованием меню:
 

Экран 3. Закладка «Основное» описания ресурса.
 
Закладка «Цены» дает возможность ведения изменяющихся цен на ресурс:
 
 
Экран 4. Ведение цен на ресурс.
 
В окне «Ведение цен ресурсов» вводится дата начала действия введенной цены, цена ресурса и валюта цены. Сортировка списка цен ресурса ведется в порядке обратном хронологии. Дата начала действия цены и его цена учитываются при расчете стоимости ресурса, использованного для производства продукции.
Закладка «Рецептуры» включает список рецептур, в состав которых входит данный ресурс. Список отображается только для просмотра и печати:
 
Экран 5. Закладка «Рецептуры».
 
Закладка «Статусы» дает возможность установить признак «Архив» для ресурса. Данный признак отображается в списке ресурсов внутри группы и не позволяет ресурсы, имеющие этот статус, включать в состав новых рецептур и соотносить с затратами, однако не мешает использовать в работе рецептуры и затраты, содержащие архивные ресурсы.
 
 
Экран 6. Установление признака «Архив» для ресурса.
 
В закладке «Затраты» отображается вид затраты, к которой отнесен данный ресурс:
 
 
Экран 7. Закладка «Затраты».
 
Справочник РЕЦЕПТУРЫ
В версии 5.30 описание рецептуры дополнено закладкой «Ресурсы».
 
 
Экран 8. Ведение ресурсов в составе рецептуры.
 
Список ресурсов в закладке «Ресурсы» содержит перечень ресурсов, необходимых для производства продукции в количестве, указанном в рецептуре. Формирование списка осуществляется множественным выбором из справочника РЕСУРСЫ. После создания списка пользователь имеет возможность указать используемое количество ресурса и порядковый номер строки списка.
Программа контролирует запрет на повторное включение в список уже имеющегося в нем ресурса: 
 
 
 







 
Кроме справочника РЕСУРСЫ пользователь может использовать для заполнения списка ресурсов процедуру копирования ресурсов из выбранной им другой рецептуры. Данная процедура осуществляется по кнопке .
Описание рецептуры
В закладку «Общие» описания рецептуры добавлена кнопка , дающая возможность ведения карточек с дополнительными данными по рецептуре. Форма карточки рецептуры и состав ее полей задаются в соответствующем режиме модуля КАРТОТЕКИ.
 
Экран 9. Закладка «Общие» описания рецептуры.
 
Поиск рецептур
В версии 5.30 расширены возможности задания параметров для поиска рецептур. В закладке «Характеристики» для товаров «Входа» и «Выхода» появилась возможность произвести одновременный отбор рецептур, включающих партию товара или головной партионный товар, – «партия=головной», задаваемая установкой «флажка».
 
Экран 10. Задание условий поиска рецептур.
 
Описание заказ-наряда
Начиная с версии 5.30, появилась возможность создания заказ-нарядов на недостающие для производства полуфабрикаты без выхода из заказ-наряда, в котором эти полуфабрикаты присутствуют как элементы спецификации «Вход».
В этом случае создаваемые заказ-наряды (ЗН) на полуфабрикаты называются подчиненными, а ЗН, из которого они создаются – головным.
В связи с этим нововведением изменилась титульная часть ЗН, в которой появились кнопки  и .
Кнопка  позволяет просмотреть список полуфабрикатов (ПФБ), входящих во «входную» спецификацию ЗН, и, при необходимости, создать подчиненные заказ-наряды на их изготовление.
 
Экран 11. Список полуфабрикатов по ЗН.
 
При создании подчиненного ЗН порядок его оформления аналогичен созданию любого другого ЗН, причем программа при выборе рецептуры предлагает выбор рецептур именно на производимый полуфабрикат.
После создания подчиненного ЗН данные о нем (номер, дата и цех) отображаются в том же списке, а после перевода этого ЗН в действующие – и в окне контроля:
 
Экран 12. Отображение данных о подчиненном ЗН в списке полуфабрикатов головного ЗН.
 
По мере осуществления выпуска ПФБ по подчиненному ЗН изготовленное и оприходованное количество будет отображаться в графе «Кол-во факт».
При создании нескольких подчиненных ЗН на выпуск одно и того же ПФБ плановое и фактическое количество этих ЗН суммируются, а в графе «Создан ЗН» отображаются реквизиты последнего из них.
Кнопка  служит для просмотра и ведения подчиненных ЗН, созданных в рамках текущего головного ЗН.
 
Экран 13. Список подчиненных ЗН.
 
При работе со списком подчиненных ЗН программа допускает их корректировку, просмотр и удаление путем использования стандартных кнопок и клавиш, предназначенных для работы со списками данных.
Список доступных процедур открывается
по кнопке (клавише) F6:









В версии 5.30 спецификация «Вход» дополнена новой графой «Код»:
 
Экран 14. Спецификация «Вход» заказ-наряда.
 
При формировании нового заказ-наряда поле «Наша» фирма» заполняется по умолчанию в соответствии с настройкой модуля ПРОИЗВОДСТВО. Ранее наименование «нашей» фирмы, указанное в настройке, использовалось только для печатной формы заказ-наряда.
В спецификации заказ-наряда в версии 5.30 появилось окно контроля:
 
Экран 15. Окно контроля в спецификации заказ-наряда.
 
Данные окна контроля позволяют оценить остаток текущего товара на складах предприятия, запланированный выпуск этого товара по заказ-нарядам, плановое использование этого товара в производстве (по заказ-нарядам), планируемые продажи товара по заказам клиентов и недостающее количество для выполнения всех планируемых действий.
Состояние окна (включено/выключено) определяется соответствующей настройкой модуля ПРОИЗВОДСТВО.
Реестр заказ-нарядов
В реестре заказ-нарядов сокращен до одного символа размер граф «Статус» и «Метод контроля»:
 
Экран 16. Реестр заказ-нарядов.
 
Настройки модуля ПРОИЗВОДСТВО
В состав параметров настройки модуля ПРОИЗВОДСТВО в версии 5.30 введен параметр «Начальное состояние окна контроля», которое отображается в спецификациях «Входа», «Выхода» и «ПФБ» заказ-нарядов. Включение окна контроля осуществляется установкой «флажка».
 
Экран 17. Настройки модуля ПРОИЗВОДСТВО.

---------------------------------------------------------------------------------------------

04.03.12

- поле "Наименование" рецептуры открыто для изменения независимо от ее вхождения в заказ-наряды.
- в поиск рецептур по характеристикам добавлены новые поля (см. закладка "Классификация").
- в множественную обработку рецептур в их реестре добавлены новые режимы.

07.03.12

- изменен режим удаления заказ-наряда - удаляются все подчиненные заказ-наряда при идентичности статусов.

15.03.12

- добавлен режим "Контроль накладных по заказ-нарядам".

Версия 5.40

23.03.12

- в описании заказ-наряда добавлена кнопка "Сотрудники".

Описание рецептуры в версии 5.50 дополнено возможностью «привязки» к ней шаблона формы печати заказ-наряда, выполняемого по данной рецептуре. Именно по этой форме будет осуществляться печать заказ-нарядов, выполняемых по этой рецептуре.
 
В связи с этим в закладке «Общие» экранной формы рецептуры появилось поле «Шаблон печати ЗН», заполнение которого осуществляется выбором нужного файла-шаблона формы печати ЗН в папке PRO_TXT (по умолчанию). Шаблоны имеют формат *.xls, а в упомянутом выше поле после выбора шаблона отображается имя выбранного файла.
 
Экран 35. Описание рецептуры (закладка «Общие»).
В версии 5.50 задача ОТЧЕТЫ дополнена новой справкой «Отчет о выработке сотрудников».
В связи с этим меню задачи ОТЧЕТЫ приобрело следующий вид:
Справка предназначена для получения данных о выработке сотрудников по выбранным заказ-нарядам.
Для формирования отчета необходимо выбрать (множественный выбор) интересующие ЗН из списка, построенного по заданным условиям. Отчет состоит из двух разделов: отчет по сделке и отчет в нормачас. Пример отчета приведен ниже.
 
Экран 36. Отчет по сделке.

 
Экран 37. Отчет в нормо-часах.

 

 

     Программа LokOFFICE, уникальна на рынке по своей надежности. С самого начала т.е. с 1992 года, программа поставлялась в готовом виде, «как есть», и предприятия самостоятельно устанавливали и внедряли ее в требуемом объеме. Все обновления программы, а их за почти 30 лет было не мало, проводились на предприятиях за 1 час собственными силами без привлечения услуг программистов. Потребности в перезагрузке сервера не возникает до тех пор пока вы не решили заменить его. Благодаря использованию для хранения и доступа к данным самой быстрой и надежной безтранзакционной СУБД Locis собственной разработки наши клиенты не получили ни одного разрушительного сбоя базы данных за 30 лет! В это трудно поверить, но это так!