07.03.2013

Модуль ЗАКАЗЫ КЛИЕНТОВ

Версия 4.01
26.03.05
- изменен вид списка счетов режим 'Счета' в заказе.
27.04.05
- титульная часть заказа и накладной: добавлено поле 'Адрес доставки' для клиента.
05.05.05
- титульная часть заказа: добавлена кнопка '-' для удаления значений в полях(аналог Ctrl-U).
18.07.05
- добавлен контроль заполнения полей 'Доп.признак', 'Договор' в титульной форме заказа.
- изменен вывод наименования контрагента в списке заказов.Теперь к наименованию контагента добавляется наименование филиала адреса доставки.
16.12.05
- добавлена возможность вывода стандартных справок в каталоге клиентов при работе в заказе.
25.03.06
- добавлена возможность просмотра дополнительных сведений по заказу (Alt-F) в 'Реестре заказов'.
10.10.06
-добавлен вывод наименования товара(Alt-Y) в спецификации заказов.
07.03.07
- добавлен режим работы с аналитическими признаками заказа в режиме редактирования титульной части заказа.
30.05.07
- реестр заказов ,добавлен режим просмотра информации о заказе (Ctrl-X).
12.04.08
- реестр заказов ,добавлен режим экспорт заказа в формате XML(Alt-X).
Версия 4.40
30.09.08
- вызов формирования справки "Резерв товара" производится по Alt-J (ранее Plus).
02.02.09
- изменен диалог контроля дублирования товаров при выходе из спецификации товаров заказа.
09.02.09
- в заказах на закупку-продажу при добавлении товаров введена проверка на товары со статусами "Запрет закупки-продажи". Такие товары либо не показываются в каталоге товаров, либо не добавляются в накладную с выдачей соответствующего сообщения.
Версия 5.00
29.09.09
- при добавлении товара в заказ клиента, у которого стоит признак "ограничения на товары в заказах" в описании, проверяется вхождение этого товара в матрицу клиента (было ранее), а также в матрицу "нашей" фирмы в заказе (новая проверка), если "наша" фирма указана.
Версия 5.10
02.06.10
- реализована обработка настройки (см. п.01.06.10-Склад)
11.06.10
- реализована обработка настройки (см. п.06.06.10-Склад) при изменении цен в заказах по Ctrl-L на цену из прайс-листа, рассчитывать для товаров-партий цену из головного партионного.
 
27.09.10
- изменено окно контроля в спецификации заказа.
18.11.10
- введена прерогатива N292.
29.12.10
- в ведение заказа добавлен контроль заполнения поля "Пункт получения".
- запрещена корректировка закозов, кроме действующих.
22.01.11
- работа режимов добавления товаров в спецификацию по Ctrl-R/I выровнена по модулю ЗАКАЗЫ.

Версия 5.20

27.09.10

- изменено окно контроля в спецификации заказа.
18.11.10
- введена прерогатива N292.
29.12.10
- в ведение заказа добавлен контроль заполнения поля "Пункт получения".
- запрещена корректировка закозов, кроме действующих.
22.01.11
- работа режимов добавления товаров в спецификацию по Ctrl-R/I выровнена по модулю ЗАКАЗЫ.

09.04.11
- данный модуль более не поддерживается. Используйте модуль Заказы, стартуя его в формате: ZKZ.exe k

Изменения и дополнения в программах ИС ЛокОФФИС версии 5.50

Начиная с версии 5.50, в программу добавлена возможность вывода дополнительных граф «Наша» фирма» и «Описание» в реестре заказов на продажу. Эта возможность регламентируется соответствующими настройками модуля ЗАКАЗЫ (закладка «Реестр»).
Указанные возможности по тем же настройкам распространяются и на реестр заказов на покупку (модуль ЗАКУПКИ).
В титульную часть заказа (как на продажу, так и на закупку) добавлена кнопка :
 
Экран 25. Титульная часть заказа.
При нажатии данной кнопки открывается окно «Описание заказа», позволяющее ввести произвольный текст подробного описания заказа размером до 500 символов.
 
Экран 26. Подробное описание заказа.
По соответствующей настройке модуля ЗАКАЗЫ данное поле может выводиться в качестве дополнительной графы в реестр заказов (как для заказов на продажу, так и для заказов на покупку).
Начиная с версии 5.50, в спецификации заказов введены поля «Дополнительные сведения», «Дата реализации от» и «Дата реализации до».
Для ввода данной информации при работе со спецификацией заказа необходимо воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl-B и одним из пунктов вспомогательного меню:
 
После выбора соответствующего пункта меню открывается окно для ввода необходимых данных:
 
Экран 27. Ввод в заказ дат реализации товаров.
Аналогичное окно открывается для ввода дополнительных сведений о товаре.
При создании накладной из заказа на продажу в нее копируются поля «Дата реализации от» и «Дата реализации до» из этого заказа.
Поле «Дата реализации от» предназначено для передачи в WMS Solvo через модуль Шлюз ЛокОФФИС – СОЛВО.
Кроме того, при создании расходной накладной из заказа от покупателя производится копирование полей «Аналитика 1» - «Аналитика 4» из раздела «Аналитика» заказа в соответствующие поля создаваемой накладной.
В версии 5.50 для управляющего символа #31(32) добавлены параметры, позволяющие выводить в печатную форму характеристики товара - ХРY-Z - дополнительная графа характеристики товара, а именно 
Y=48 - Дополнительные сведения по товару из документа (только для накладных, заказов);
Y=74 - Дата поставки или Дата реализации от (только заказы на покупку или продажу);
Y=75 - Дата реализации до (только заказы на продажу).
 
Состав управляющих символов в разделе «Пункт отправления - магазин» дополнен символом #684 – GLN, а в разделе «Пункт получения - магазин» - символом #690 – GLN.
В состав параметров настройки модуля ЗАКАЗЫ (закладка «Реестр») введены новые параметры, служащие для включения новых граф «Наша» фирма» и «Описание» в состав реестра заказов. Задание данных параметров осуществляется установкой «флажков» в соответствующих полях.
 
Экран 28. Задание состава дополнительных граф реестра заказов.
Действие данных настроек распространяется и на реестр заказов на покупку (модуль ЗАКУПКИ).

     


    Программа
    LokOFFICE, уникальна на рынке по своей надежности. 
    С самого начала т.е. с 1992 года, программа 
    поставлялась в готовом виде, «как есть», и предприятия самостоятельно устанавливали и внедряли ее в требуемом объеме. Все обновления программы, а их за 20 лет было не мало, проводились на предприятиях за 1 час собственными силами без привлечения услуг программистов. 
    Потребность в перезагрузке сервера возникает только при замене сервера.
    Благодаря использованию 
    для хранения и доступа к данным самой быстрой СУБД
    RDM Embedded (Raima Database Manager) фирмы Raima Corp. USA. наши клиенты не получили ни одного разрушительного сбоя базы данных за 20 лет!
    В это трудно поверить, но это так!