13.03.2013

Модуль КОНТРОЛЬ - Изменения за период 2004 - 2014 годы

Версия 3.20
24.01.04
- группы цен (ГЦ) расширяются до 32 штук (ранее - 20). Вводятся "альтернативные группы цен" (АГЦ). В документах имеют больший приоритет, чем группы цен. Альтернативная группа цен привязывается к паре клиент-товар. Привязка ведется в модуле КОНТРОЛЬ. Необходимость использования указывается в настройках СКЛАДа.
13.02.04
- в режиме "Ведение - все клиентские скидки" на уровне товаров открыта для ввода-изменения графа "Группа цен" (ГЦ). Заносятся альтернативные группы цен (AГЦ) для пары товар-клиент. Отображаются АГЦ (если есть) или ГЦ клиента.
- в прайс-листах графа "цена по группе цен" формируется по явно указанной ГЦ или при -1 для клиента - по принципу занесения цены в накладную (сначала ищется цена по АГЦ. Если 0.0, то цена по ГЦ. Если 0.0, то цена из каталога).
09.03.04
- изменился формат книг продаж и покупок.
21.04.04
- все "контрактное" перенесено в модуль КОНТРАКТЫ.
08.06.04
- в режиме "Скидки"-"Ведение"-"Все клиентские скидки" на уровнях групп и видов товаров добавлена возможность поиска товаров по характеристикам (доп. кнопка или Ctrl-N).
09.06.04
- в режиме "Скидки"-"Копирование" изменен дизайн диалога.
- в режиме "Скидки"-"Копирование"-"Клиентские по товару" добавлена возможность копирования скидок "Товар -> Товары" (ранее только "Клиент -> Клиенты").
10.06.04
- в "Цены"-"Ведение групп цен" добавлен новый режим "Копирование альтернативных групп цен".
24.06.04
- в "Скидки"-"Ведение" добавлен новый режим "Клиентские по товару (товар->клиенты)".
29.07.04
- в справке "Сальдо по клиентам" добавлена итоговая строка по платежным документам типа "Зачет".
13.08.04
- в режиме "Изменение цен каталога" добавлены кнопки внизу окна спецификации выбранных товаров.
17.08.04
- в режимах "Изменение НДС", "Подготовка цен магазина", "Ведение групп цен товаров", "Переоценки" добавлены кнопки внизу окна спецификации выбранных товаров.
27.08.04
- в режимах "Скидки"-"Ведение"-"Все клиентские скидки" и "Клиентские по товару" при переходе в режим просмотра наценок (Ctrl-B) сохраняется текущая строка в списке.
 
 
Версия 4.01
13.09.04
- оптимизирован доступ к скидкам в режиме ведения "Клиентские по товару (товар->клиенты)".
30.09.04
- модуль видоизменен для работы в справочном режиме.
20.10.04
- в прайс-листы по товарам добавлен тип графы "Подробное описание товара".
- в прайс-листы по товарам добавлен типы граф "Альтернативное наименование", "Альтернативный код", "Альтернативная единица измерения" товара для прайс-листов по клиентам.
19.01.05
- устранена необходимость (возможность) выбора склада (только одного) при отборе накладных (режимы - переоценки, цены).
11.02.05
- в прайс-листы по товарам добавлена графа "Валюта по каталогу товаров" в раздел "Характеристики товара".
12.02.05
- печатный вид акта переоценки добавлен итог по графе "Остаток".
- в спецификацию переоценки добавлены методы занесения товаров: товары с остатками по указанному складу, товары из действующей переоценки.
 
 
Версия 4.15
05.12.05
- при расчете сальдо по клиенту не учитываются накладные c признаком "бонус".
 
 
Версия 4.20
15.01.06
- увеличено поле "Наименование" в прайс-листах.
20.01.06
- в титул переоценки добавлено поле "Признак".
- при занесении товара в переоценку туда же заносится текущее значение НДС товара из каталога товаров. В дальнейшем все действия с ценами переоценки используют это значение НДС (ранее бралось текущее значение НДС товара из каталога).
22.01.06
- в прайс-листы по товарам добавлены графы "Страна изготовления", "Срок хранения до", "Литраж" ("Характеристики"), "Остаток - литраж" ("Остатки").
04.02.06
- изменилась форма ввода исходных данных режима "Изменение характеристик товаров".
06.02.06
- в режим "Прайс-листы" добавлена возможность копирования прайс-листов.
08.02.06
- в режим "Изменение характеристик" добавлены поля "Ценник", "Сертификат ..." (3 типа).
27.02.06
- в прайс-листы по товарам добавлена графа "Торговая марка".
- в режим "Изменение характеристик" добавлена возможность изменения поля "Торговая марка".
 
 
Версия 4.24
04.05.06
- в спецификации товаров переоценки добавлена кнопка (Alt-G) для просмотра дополнительных данных по товару.
12.06.06
- в спецификации товаров переоценки добавлена кнопка (Ctrl-B) для замены новых цен по всем товарам на старые цены.
- в спецификации товаров переоценки расширен режим добавления "Товары с остатками" - добавлена возможность выбора товаров в каталоге.
13.06.06
- в спецификации товаров переоценки введен режим добавления "Заказы".
25.07.06
- в спецификации товаров переоценки в режим "Откат на старые цены" добавлено меню для указания типа цены (или по всем), по которой производится откат.
 
 
Версия 4.26
27.09.06
- в прайс-листы добавлены графы "Группа товаров", "Вид товара" и "Группа услуг".
19.10.06
- изменен набор характеристик и вид ввода в режиме "Изменение характеристик товаров".
04.11.06
- в режиме "Изменение цен каталога" (и некоторых похожих) стало возможно:
а). ввод характеристик для дополнительной фильтрации товаров.
б). множественный выбор заказов при выборе товаров.
 
 
Версия 4.28
05.06.07
- изменены размеры и шрифты окон контроля в "Переоценках" и "Клиентских скидках по товарам".
 
 
Версия 4.30
26.10.07
- удалены режимы "Сальдо" и "Книги".
28.10.07
- в режиме "Изменение характеристик" значение поля "Единица измерения по ОКЕИ" теперь выбирается из каталога (ранее вводилось вручную).
11.02.08
- в настройках модуля поле "Символ-делитель стоимостных данных" переведено на заполнение через меню.
 
 
Версия 4.31
В этой версии изменения не производились.
 
 
Версия 4.40
27.05.08
- введены наименования групп цен. Вводятся в настройках модуля.
14.11.08
- для режимов "Изменение цен каталога" и "Переоценки" в спецификации товаров, по которым изменяются цены, изменен диалог для режима "Умножить цены на коэффициент" - введена форма ввода.
- для режимов "Изменение цен каталога" и "Переоценки" в спецификации товаров, по которым изменяются цены, добавлен режим (кнопка) "Назначить цене абсолютное значение". Возможно отдельное назначение цены для отрезных товаров и прочих товаров.
05.02.09
- в режиме "Изменение характеристик товаров" добавлена закладка "Статусы товаров".
 
 
Версия 5.00
В этой версии изменения не производились.
03.06.10
- при печати групп цен в шапку заносятся наименования групп цен из настроек.


 
Версия 5.30  По состоянию на 13.01.2012


Главное меню модуля КОНТРОЛЬ (ЦЕНЫ) дополнено новой задачей АКЦИИ, которая предназначена для ведения (ввода, корректировки и удаления) информации об ценовых акциях, проводимых для выбранных товаров для указанных в описании акции клиентов. Информация об акциях при определенных условиях может использоваться для формирования цен товаров при заполнении спецификации накладной (заказа) на продажу.
В связи с этим главное меню модуля приобрело следующий вид:
 
Экран 1. Главное меню модуля КОНТРОЛЬ.
 
Ведение информации об акциях по товарам
Задача АКЦИИ в настоящее время включает режим Реестр, предназначенный для ведения реестра акций по товарам.
Реестр акций
Для построения реестра акций необходимо задать условия его формирования (поиска акций):
 
Экран 2. Задание условий поиска акций в разделе «Общие».
 
При задании условий поиска акций имеется возможность задать следующие параметры:
 
• статус – задается с помощью меню:
 
 
 
• период действия акций – задается с использованием календаря или вручную;

• тип периода акции – выбирается из меню:
 
 
• указать тип определения цены в отбираемых
акциях, используя меню:
 
Кроме того, имеется возможность задать номер или часть номера акции и фамилию сотрудника, создавшего интересующие акции (выбором из справочника СОТРУДНИКИ).
Закладка «Аналитика» позволяет выбрать в качестве условий отбора акций значения используемых аналитических признаков:
 
Экран 3. Выбор условий поиска акций в разделе «Аналитика».
 
Поиск акций осуществляется по критерию «И-И».
Сформированный по заданным условиям реестр акций имеет следующий вид:
 
Экран 4. Реестр акций.
 
В графе «Признаки» в виде индексов отображаются: статус акции (Г- готовящаяся, Д – действующая или З – завершенная), тип периода акции (П – пролонгация до завершения или Ф – фиксированный период) и тип определения цены (% - процент скидки от цены или Ц – фиксированная цена).

Перечень режимов,
доступных при работе
со списком акций, ото-
бражается по кнопке
(клавише) 
  :








Большинство из перечисленных в меню процедур являются стандартными для работы со списками данных. Часть дополнительных возможностей представлена только расположенными в верхней строке реестра кнопками (например, поиск, продолжение поиска и печать списка).
По кнопке  (или клавишам Alt-L) пользователь
имеет воз
можность изменить статус текущей акции,
выбрав его из меню:




Кнопка  (или комбинация клавиш Ctrl-Y) позволяет перейти к множественному отбору акций в реестре.

После отбора (с помощью «мыши» или клавиш
Enter, Ins) и повторного нажатия на кнопку
открывается меню процедур множественной
обработки акций:

Это меню позволяет удалить завершенные
отобранные акции или изменить статус
этих акций, используя меню:



 
Ввод (корректировка) акции 
При добавлении в реестр новой акции (по кнопке  или клавишам Ctrl-V) необходимо выбрать тип периода добавляемой акции и тип определения цены:
 
Экран 5. Задание параметров новой акции.
 
Тип периода акции выбирается с помощью меню: 



При выборе пункта «Фиксированный период действия», цены по акции начинают действовать с начальной даты акции, а после даты окончания автоматически данная акция не учитывается при расчете цены;
при выборе пункта «Пролонгация до завершения акции» - нет даты завершения (только для справки задается дата планируемого окончания), а акция учитывается при расчете цены до тех пор, пока её статус не станет «завершенная».
Затем пользователю следует ввести атрибуты новой акции:
 
Экран 6. Ввод (корректировка) атрибутов акции.
 
Обязательными для заполнения являются поля «Номер» (автоматически подставляется очередной свободный номер акции с возможностью корректировки) и «Период действия» (заполняется с использованием календаря или вручную).
Кроме того, пользователь может ввести наименование «нашей» фирмы, выбрав его из соответствующего списка.
Кнопка  служит для ведения списка клиентов и их магазинов, участвующих в акции.
Для выбора порядка заполнения списка
клиентов и магазинов используется меню:



При выборе пункта «Все магазины клиента» в список попадут все магазины выбранных клиентов, второй пункт меню «Магазины клиента (выборочно)» позволяет выбрать нужные магазины клиентов, а последний пункт «Клиенты» – выбрать клиентов, на которых распространяется акция.
Список клиентов и магазинов акции отображается в следующем виде:
 
Экран 7. Список клиентов и магазинов акции.
 
После формирования списка на кнопке отображается количество его позиций. Цены по акции будут применяться только для тех клиентов и магазинов, которые занесены в список.
Кнопка  служит для ведения списка товаров, участвующих в акции.
Для выбора способа формирования списка
товаров служит дополнительное меню:





В список могут включаться отдельные товары (выбираемые из каталога и по характеристикам), группы и виды товаров:
 
Экран 8. Список товаров, участвующих в акции.
 
Если тип определения цены товаров в акции - «% скидки от цены», то по каждой позиции списка могут быть введены отдельные проценты скидок от клиентской цены.
В режиме множественной обработки может быть
установлен единый процент скидки на выбранные
товарные позиции. Для этого используется меню
режима множественной обработки:
Установленный в списке процент скидки на товары рассчитывается относительно клиентской цены, т.е. с учетом клиентских скидок и группы цен, присвоенной конкретному клиенту.
 
Экран 9. Список товаров, участвующих в акции с фиксированной ценой.
 
Если тип определения цены товаров
в акции  – «фиксированная цена», ее
значение может устанавливаться путем
ручного ввода по каждой товарной пози-
ции или в режиме множественной обра-
ботки для выбранных товаров с исполь-
зованием дополнительного меню:






По кнопке  имеется возможность ввести текстовые дополнительные сведения по данной акции:



Кнопка  дает возможность вести аналитики по каждой акции с использованием каталогов АНАЛИТИКИ:



Установленные цены будут применяться только для присутствующих в списке товаров в расходных накладных и заказах указанных клиентов.

При ведении информации о ценах товаров, присутствующих в акции, в ее титульной части по кнопке  при вводе числа в графе «% скидки» программа допускает ввод отрицательного значения процента (т.е. наценки):
 
Экран 12. Задание % скидки (наценки) на товары в рамках акции.
При выполнении процедуры множественной обработки списка товаров акции (по кнопке  или клавишам Ctrl-Y) в случае выбора пункта меню «Установить процент» пользователь имеет возможность задать отрицательное значение процента скидки (наценки) на выбранные товары:
 
Экран 13. Задание процента скидки (наценки) при множественной обработке товаров, участвующих в акции.
При формировании накладных на продажу (в модуле СКЛАД) и заказов на продажу (в модуле ЗАКАЗЫ) в случае расчета цены клиента с учетом акций программа отрабатывает % скидки по акции с отрицательным числом.

 

     Программа LokOFFICE, уникальна на рынке по своей надежности. С самого начала т.е. с 1992 года, программа поставлялась в готовом виде, «как есть», и предприятия самостоятельно устанавливали и внедряли ее в требуемом объеме. Все обновления программы, а их за почти 30 лет было не мало, проводились на предприятиях за 1 час собственными силами без привлечения услуг программистов. Потребность в перезагрузке сервера возникает только при замене сервера. Благодаря использованию для хранения и доступа к данным самой быстрой и надежной СУБД Locis (ранее это была DBMS RDM Embedded фирмы Raima Corp. USA.) наши клиенты не получили ни одного разрушительного сбоя базы данных за 30 лет! В это трудно поверить, но это так!